Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер MissNet 16

97

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Надорет - город больших возможностей. У горожан накопилась куча проблем, и решить их можете только вы. К счастью, котят с деревьев снимать не придется, зато будут крысы в подвалах, колдун-экспериментатор и прочие радости геройской жизни.

Некоторые побочные квесты доступны сразу после прибытия в Надорет, другие требуют выполнения определенных условий (класс, завершение определенного этапа главного квеста, завершение другого квеста).

Надорет

Содержание
Карта Надорета
Мини- квесты
Курьер

(в журнале не отображается)

НПС: Лавочник Олдбин

Лавочник Олдбин в порту попросит вас доставить несколько пакетов разным людям в Надорете. Неплохое задание для начала – помогает освоиться с картой и изучить город.

Лавочник Олдбин - у него есть все, что твоей душеньке угодно. Олдбин держит небольшую лавку в портовом районе и потихоньку промышляет контрабандой.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Доставка пакетов по адресу
Алхимик Ауралия

(в журнале не отображается)

НПС: Ауралия

Награда: 3 ОП, 1 Т, 3 Г.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Ауралия

Юная и любознательная Ауралия, знаток алхимии, еще во время своего обучения объездила множество стран, изучая редкие алхимические вещества и их необычные свойства. Несмотря на неугомонный характер и тягу к путешествиям Ауралия на время осела в Надорете, где обрабатывает результаты своих исследований и проводит бесчисленные эксперименты.

Ауралия – алхимик рядом с храмом на Рыночной площади – попросит передать особое пиво двум болтунам у дверей храма. Исполните поручение и посмотрите что получится.
Что получится
Альрик из храма Прайоса

(в журнале не отображается)

НПС: Альрик Квелле

Награда: 5 ОП

Просит найти книгу. Книга здесь же в храме, за скамейками.

Горвин Корбетт

НПС: Горвин Корбет, Инна Корбет

Награда: 5 ОП

Мальчик на площади Прайоса просит кинуть в колодец монетку. Киньте монетку, сходите в подземелья под городом и поговорите с матерью мальчика (которая выуживает эти монетки из колодца).

Стражник Ребигер

НПС: Ребигер (Южные Ворота)

Награда: от 8 Г

Стражника мучает жажда. Он заплатит 1 Таллер, если вы принесете ему Светлого Фердокского пива.

Лесоруб

НПС: Лесоруб (у восточного моста)

Награда: 7 Г и 5 Вяза

Лесоруб просит заточить ему топор. У вас должен быть шлифовальный камень и навык [Кузнец].

Пастух

НПС: Пастух

Награда: 52 Д

Пастух просит принести ему 520 штук трутовика. Принесите и посмотрите, что он будет с ними делать.

Квесты
Больная девушка

НПС: Больная Девушка.

Награда: 5 С и 5 ОП/20 ОП

Девушка стоит около Деревни за городом.

Чтобы пройти этот квест, необходимо значение [Знание людей] и [Лечение Отравлений] не менее 3-х. Девушка расскажет, что поцеловала ядовитую жабу. Чтобы вылечить, дайте ей Отвар из желтолунника.

Пока квест активен, можно сходить к пруду у Магической Башни, найти жабу и полизать ее. И посмотреть, что получится.

Что получится
Это интересно: выполненные задания и прогресс по сюжету отмечается в местных сплетнях и в газете «Надоретские новости».
Банда Бекербольдов

НПС: Интендант Борнхельм

Интендант Борнхельм попросит вас разобраться с бандой Бекербольдов. В качестве доказательства просит принести кольцо.

Местонахождение см. на карте.

Бекербольды
Чемпион Арены

НПС: Управляющий Яроволк

Награда: 100 ОП, Андергастец Яроволка (двуручный меч), 30 Д, шлем амазонки

В подвалах под рыночной площадью Надорета поводятся бои без правил. Желающие могут не только делать ставки на бойцов, но и участвовать в боях, меряясь силами друг с другом. Чтобы стать чемпионом нужно победить всех бойцов.

Победить всех воинов арены.

- Коннар

- Амазонка Ифирния

- Трагаш сын Тулрокса

- Орк Тураз

- Яроволк

- После победы Яроволк отдаст вам свой меч и 30 Д.

- После каждой победы в ассортименте Вуррваша появляются новые товары.

*Побежденных бойцов можно будет встретить на причале.

Мост Троллей

Награда: 40 АП или 40 АП, кольчужный панцирь/кожаный дорожный наряд , проход к Острову Неккера.

Тролли загородили мост и отказываются меня пропустить. Как же проскользнуть мимо них?

Тролли
Есть два варианта решения этого квеста.

1.Напасть на троллей.

С троллями говорить по-человечески просто невозможно – слишком тупые.

Как только их здоровье упадет, они поднимут дерево и убегут.

Награда: 40 ОП

2. Мирное решение.

Чтобы пройти квест мирным путем необходимо иметь [Знание людей] +10. Тролли согласятся освободить проход, если им принести «Засахаренные язычки кошского королька» (не соленые, которые добыты из повозки в Темном лесу).

Засахаренные язычки продаются у Кривого Отто, который стоит за храмом Прайоса.

Обычно, чтобы купить у Кривого Отто что-нибудь особенное, требуется [Знание животных] +10, но «Засахаренные язычки» он продаст и без этого.

В награду тролли предложат выбрать металлический или кожаный предмет. Очевидно, металлический лучше.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Кривой Отто - загадочный человек, торгующий за Храмом Прайоса странными животными и редкими диковинками. У него в продаже есть удивительные создания - хомяк-ревун и саблезубый кролик.
Водяная на острове

НПС: Айлилаяль

Место: Остров Неккера

Условия: квест «Мост троллей» завершен

Награда: 50 ОП

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Айлилаяль

Водяная, или морской эльф, как их иначе называют, была заключена в магическую ловушку неизвестным магом. Несчастное создание вынуждено оставаться на острове в надежде, что кто-нибудь поможет ей освободиться из плена.

На острове к юго-востоку от Надорета с помощью магических чар заточена водяная. Каменный круг поддерживает колдовство… Чтобы освободить ее, мне нужно лишить круг его магической силы – для этого придется провести особый ритуал.

1.Совместить камни.

Нужно добиться, чтобы символы на камнях и на диске в центре круга совпали. Легче всего сначала выстроить камни с символами в том же порядке, что и символы на диске, а потом вращать каждый камень по одному разу по часовой стрелке пока символы не совпадут.

Камни
*Последние несколько прохождений у меня символы уже были выстроены в правильном порядке, так что оставалось только повернуть каждый камень по одному разу, начиная с того, около которого стоит водяная, по часовой стрелке.

2. После этого в чаши под камнями нужно положить травы.

*Когда кладете в чашу растения, очень легко промахнуться и случайно повернуть камень, так что перед этим сохранитесь.

Круг – Огненный мох

Волны – Вороний Глаз

Спираль – Жабья Гнилушка

Треугольник – Ленивица

*Огненный мох растет в пещере у троллей и на берегу озера у Острова Неккера [Травничество] +9.

Как только расположите растения, заклинание развеется и водяная освободится.

*далеко она, правда, не уйдет, см. квест "Работорговля в Надорете"

Фексоугодные квесты:
Условия: Фексоугодный класс или Кьяно в команде

Ограбить подвал

НПС: воровка Одила (в гильдии Воров)

За плату 5 Д Одила укажет цель для грабежа – подвал дома на острове на северо-западе (1). Если Герой принадлежит Гильдии Воров, то плата составит 3 Д.

Подвал.

В подвале несколько ловушек огня и смертельных ловушек с ядом скорпиона, так что запаситесь зельями для лечения отравлений и заклинанием Клаурум Пурум

Противники: волчьи крысы

Сокровища:

1 сундук ([Взлом] +12, одна попытка): 10 Д 4 Т 1Г и ювелирные изделия.

2 сундук ([Взлом] +15, одна попытка): 20 Д 8 Т 9 Г и ювелирные изделия.

Леди.

НПС: Портной Маркузи

Награда: 20 Д, драгоценности

Портной даст наводку – обокрасть богатую леди. Без этой наводки обокрасть ее невозможно. Леди ходит кругами по городу, её легко обнаружить с [Знание улиц].

Значки четырех ветров

НПС: воровка Одила

Награда: 20 ОП,

Чтобы победить в игре, нужно у четырех стражников ворот (Северные, Восточные, Южные и Ворота в порт) украсть эмблемы. Проверка [Карманная кража] варьируется +0-22.

*Женским персонажам будет легче всего получить значок Южных Ворот.

После этого квеста Дильга обучит воров новым чудесам.

Ящики в порту

НПС: Дильга Панек

Награда: 20 ОП, эликсир Ловкости.

В порту с одного из кораблей разгружают какие-то ящики. Серебряная Лисица из гильдии воров очень интересуется этой поставкой, поэтому мне предстоит узнать, что внутри ящиков.

Дильге интересно узнать, что содержится в ящиках в порту.

Идите в порт и поговорите с Девушкой легкого поведения, которая стоит у ворот склада. За 5 Д или [Убеждение] она согласится отвлечь носильщика. Как только носильщик пойдет за ней на склад, поговорите со стражницей у ящиков. Когда она уйдет, посмотрите на ящики.

Вернитесь к Дильге.

Квесты после "Ночной вылазки"
Условия: завершен главный квест «Ночная вылазка»

Безумный пчеловод

НПС: Пчеловод

Награда: 10 ОП за каждую матку, 2 Д

Надорет захлестнули полчища огненных мух. Безвредными насекомых считает только пасечник, который их разводит.

Уничтожить все матки огненных мух. Ничего сложного, разве что заклинания Калурум-Пурум понадобиться или Отвар из желтолунника.

Как только уничтожите последнюю муху, вернитесь к Пчеловоду.

*Только для эльфа. Можно сообщить Лорелину, что огненные мухи снова вернулись. Он даст 10 зелий противоядия.

Крысиная охота

НПС: Горожанин Костан

Условия: завершен квест «Безумный пчеловод»

Награда: ОП, 4 Д, Кольцо Выносливости

Один горожанин рассказал мне о беде в одном большом доме на северо-востоке города – там кишат огромные волчьи крысы! Нужно перебить мерзких тварей, пока они не расплодились и не наводнили весь город.

Помните ту милую мышку из подземелий Фердока? Теперь нам предстоит сразиться с её муженьком.

Это одно из самых трудных сражений, так что хорошо подготовьтесь. Заклинания исцеления, зелья, эликсиры – все пригодится. Оденьте своих спутников в броню попрочнее, бойцам ближнего боя дайте в руки щит. Наложите заклинания Щита и увеличения выносливости.

Задача – как можно быстрее убить Крысиного Короля.

Крысиный Король

Жизнь: 400 (от 300 до 600 на разных уровнях сложности)

Рейтинг брони: 3

Опыт: 100

Иммунитет: Раны

Специальные атаки: Укус, Ярость

Во время сражения Король постоянно призывает новых крыс: Огромная молодая крыса, Огромная ядовитая крыса, Огромная крыса

Важно сосредоточить все атаки на Крысином Короле. Если ваши герои атакуют молодых крыс, то король впадает в Ярость и его атаки наносят очень большой урон, так что лучше цели задавать вручную.

*Соберите с крыс крысиные хвосты, их можно продать повару в таверне «Гарцующий олень» по 5 Т за штуку ([Торг]).

*После завершения квеста Пчеловод и Костан будут сидеть в городской тюрьме и делиться впечатлениями: «Пожалуй нам стоит объединить усилия! Представь себе: огненная муха с крысиным хвостом!»

Квесты после заставы Терстоун
Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен

Перед лицом луны

НПС: капитан Нирульф

Награда: 80 ОП

В порту увидите стражника Пагола, набирающего добровольцев. Поговорите с ним и он посоветует обратиться к капитану Нирульфу.

В городе объявился оборотень. Жрец Ириан считает, что следует вызвать великого Инквизитора, но капитан Нирульф не желает ждать его прибытия. Он предпочитает решать проблемы самостоятельно. Капитан объявил ночную облаву, в которой надеется найти и убить оборотня. Я тоже приму участие в охоте.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Вместе с капитаном Нирульфом и его людьми бегите за оборотнем. По дороге пару раз с ним сразитесь, как только уровень здоровья падает до минимума, он убегает. Перед храмом Прайоса будет сражение с 3 оборотнями и несколькими волками.

Советы:

- В начале битвы все герои и НПС оглушены. Этот эффект не действует на призванных элементалей и зверей. Так что вызовите перед боем какую-нибудь зверушку, это отвлечет внимание оборотня.

- За таверной «Гарцующий олень» спрятан запертый сундук с сокровищем.

Неудачный эксперимент

НПС: магистр Брукбород

Награда: ОП, Магическое кольцо, Шапка Мага

Над магической башней поднимается мрачный вихрь. Что это? Какое-то волшебство? В любом случае, по приказу капитана стража заблокировала путь к башне…

Мрачный Вихрь
Перед башней стоят стражники, поговорите с ними и они вас пропустят.

В башне идите вниз, в лабораторию. Помощница мага Хесиндиана Зольтан расскажет про эксперимент и попросит помощи. Из рук мага (ну из того, что от него осталось) возьмите ключ.

- Открыть двери лаборатории. Цель – повернуть три вращающихся кольца таким образом, что бы панельки вошли в пазы. Совместите сначала внутреннее кольцо, потом внешнее и наконец среднее.

Должно получиться так:

Дверь Лаборатории
- В лаборатории войдите в магический круг.

Битва состоит из 2-х раундов. Сначала 5 элементалей огня. После этого будет небольшой перерыв и второй раунд – Большой элементаль огня. После победы, маг Брукбород выдаст вам награду.

Советы:

- Перед походом в башню запаситесь бальзамами от ожогов.

- Против Большого элементаля огня лучше всего работают магические атаки (например, Фульминиктус).

Квесты после Исцеления Ардо
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен

Вредители

НПС: мельник Мукар

Награда: 70 ОП, золотое кольцо, 300 Кармы за подкуп Отто, 4 Д

На мельнице завелись мокрицы-великаны, крупнее волков. Мне предстоит отправиться на место и разобраться с тварями.

- Убейте всех мокриц и доложите мельнику. Оказывается, что это были не все мокрицы. Возвращаемся обратно на мельницу. За большим домом стоит странная бочка, в которой лежит флакончик с жидкостью, приманивающей мокриц. Заберите флакон и убейте оставшихся мокриц.

- Мельник попросит узнать, кто подложил флакончик. Идем к алхимику Ауралии – она посоветует обратиться к Кривому Отто. Кривой Отто за 2 Д. или [Угроза] скажет, кто купил флакончик.

Вернитесь к мельнику.

Мрачная трапеза

НПС: Жрец Борона

Награда: 60 ОП, 5 ОП за каждого упыря.

Жрец Борона поведал мне, что в последнее время на кладбище он находит оскверненные могилы. Гробы открыты, а на трупах – следы укусов. Похоже, кто-то или что-то поедает мертвечину по ночам… Что за жуть здесь творится?

Карта Склепа
*В склепе очень темно – принесите с собой факел или Плим-Пламя.

- Чтобы открыть дверь в склепе, потушите все источники света – 4 факела — и используйте ключ.

- В склепе много огненных ловушек.

Убейте всех упырей в склепе (20 штук).

Чтобы открыть тайную комнату, нужно собрать 3 осколка щита – один в оскверненном склепе, один в саркофаге и последний – в комнате со щитом в саркофаге. Вставьте все три части, справа откроется тайная комната с саркофагом. В саркофаге – несколько Дукатов и ржавые доспехи. Если возьмете – на вас нападут скелеты, 2 воина и маг. Скелеты будут нападать всю дорогу до выхода из склепа.

Квесты после Тайной гавани
Условия: квест «Тайная гавань» завершен

Нежить в деревне

Награда: 50 ОП

Жутко перепуганный лесоруб поведал мне, что на деревню напали скелеты. А кроме этого, из-под земли поднялись какие-то странные каменные монолиты.

Зомби
Лесоруб подбежит к вам чуть южнее точки перемещения «Магическая башня». Спуститесь в деревню и уничтожьте монолит и скелетов.
Жрец Борона - смиренный слуга покровителя мертвых бога Борона, смотритель и хранитель кладбища Надорета. Недолюбливает магистра Брукборода, считая его эксперименты опасными и бесчеловечными.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - НадоретDrakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет

Жрец Борона подозревает, что скелеты – последствия экспериментов магистра Брукборода.

Отправляйтесь в башню мага. Квест будет завершен и начнется следующий.

Цена неосмотрительности

НПС: Магистр Брукбород

Награда: 100 ОП, Ботинки Мага

Магистр попросит уничтожить все монолиты, всего – 7.

Оденьте амулет, который дал вам Брукбород, и вы увидите фиолетовые следы, которые приведут вас к монолитам.

1.Около Башни

2.Чуть юго-восточнее точки перемещения «Магическая башня»

3. В деревне на востоке.

4. По дороге к Надоретскому замку

5. К востоку от точки перемещения «Лорелин»

6. Между Рощей Лорелина и мостом троллей.

7. На кладбище в деревне.

Вернитесь к Брукбороду.

Работорговля в Надорете

Условия: квесты «Водяная на острове» и «Тайная гавань» завершены.

Награда: 40 ОП

Работорговцы поймали Айлилаяль и собираются продать ее на аукционе.

Этот квест можно решить несколькими способами. Описанные здесь, возможно, не единственные.

1. Убедить работорговцев отпустить водяную. ([Убеждение] и [Угроза] очень трудно).

2. Купить Айлилаяль за 200-250 Д.

Как только аукцион так или иначе закончится, появится брат Эммеран, поблагодарит вас и заберет водяную с собой.






Источники: русский сайт Drakensang (пара описаний), Drakensang Wikia

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Надорет»

    Загружается
Чат