Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
P1040618_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер MissNet 16

83

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Итак, проблемы Надорета решены, и теперь "Талария" расправляет паруса и плывет навстречу новым приключениям. В этом выпуске - Охотничьи угодья, Лес Эльфов, Застава Терстоун и, конечно, Дракон.

Застава Терстоун
Разыскивается!

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.

Люсия

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Застава Терстоун – второе посещение
Охота за головами

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

- Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

- Золотые эмблемы.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне.

Ключ
Золотая Эмблема Соремана – в Тайной гавани.

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 40 ОП за завершение квеста, зелье Ноттеля

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Верховный маг Ракориум – декан Академии Магии.

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

*Ракориум - один из главных действующих лиц игры Drakensang: The Dark Eye

- О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.

Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.

Марвамир ай Эльбурум - знаменитый волшебник-метамаг, изучающий магию душ и пути бессмертия. Еще один сторонник популярного в Авентурии экспериментального подхода "колданем посильнее и посмотрим, что получится."

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Карта Пещеры
Идите по пещере вверх и по часовой стрелке, убивая по дороге назойливую живность – огненных мух, скорпионов, пауков и крабов. После победы над каждой группой в инвентарь добавится компонент – всего их 5.

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Чтобы убить мага из плоти: странный корень – странные ягоды – экзотический цветок – редкие травы – странный корень. Поговорите с магом. Маг-скелет нападет на вас.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Чтобы убить скелет расположите ингредиенты в обратном порядке: странный лист – странные ягоды – экзотический цветок – редкие травы – странный корень. Поговорите с магом.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

Марвамир ай Эльбурум

- Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

На Молот-горе идем в таверну и слушаем диалог Ульвины и Эйлифы. Оказывается, Ульвина хочет заключить сделку с пиратами. Эйлифа расскажет, что Ульвина хочет убить своего брата, которого держат взаперти в хижине Соремана.

Ульвина Найсбек - дочь и наследница известной Фердокской торговой компании. Не желает ни с кем делить свою власть и готова пойти на все, ради достижения своей цели - в том числе убийство родного брата Витольда.

*Ульвина Найсбек - одна из главных действующих лиц Drakensang: The Dark Eye.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Отправляйтесь к хижине. На вас нападут парочка сумасшедших пиратов.

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья
Локация "Охотничьи угодья" откроется после разговора с Энно Фердокским в Надоретском порту.

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться.

Карта Охотничьих угодий
НПС: Энно Фердокский
С вашего позволения, мое имя Энно Фердокский. Я направляюсь в охотничьи угодья Сокольберг, чтобы вступить в должность регента. К сожалению.

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Энно Фердокский

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.

Охотничьи заботы

- Жуки-олени

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

- Дикие кабаны

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

- Медведь

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

- Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Орки - очень неприятные противники, их много и бьют они больно. Особенно опасны арбалетчики – вырубайте их, как только увидите. Заклинание Сомнигравис может очень сильно пригодиться.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

- Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Энно Фердокский

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

2 лагерь - в тайной долине. 12 орков и 3 огра. Непростая битва. Можно перейти речку на севере и атаковать лагерь с востока.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов
Карта Леса
Лекарство для болотуши

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

Фея

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

- В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

- Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов.

Карты Руин





В эльфийском поселении есть несколько мини-квестов, который не отображаются в журнале и добавляют по 5-10 ОП. Например, разговор с Гвендалой Солнечный Ветер. Некоторые эльфы согласятся обменяться с вами полезными предметами. Эльфа на третьем уровне поселения можно обокрасть - и если он поймает вас на воровстве, то попросит обокрасть пятерых эльфов и даст вам награду.






Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: ОП, Оружие Духа

Линвен Совиная Стая предложил мне принять участие в создании могущественного оружия.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

- Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

- Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

После этого начнется ритуал создания. Повторяйте за эльфами магические фразы (не страшно, если ошибетесь). В инвентарь добавиться оружие – Духовное копье, Духовный кинжал, Духовный лук Иама.

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

Рецепты для создания улучшенного оружия лежат в корзинке рядом с верстаком на дереве эльфов.

- Ингредиент для создания Совершенного оружия – Вдохновение - только один, так что можно создать только одно Совершенное оружие. Вдохновение лежит в полом пне за кругом фей в Лесу Фей.

- Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Квест завершится, когда вы создадите совершенное оружие.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Совершенный духовный лук Иама

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

Потерянное сокровище

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

*Запаситесь мылом.

Молот-гора
Любовные интриги трактирщицы

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром

Карта Нижнего Уровня
В шахте Гирташа снова что-то стряслось. И на этот раз, похоже, проблема не в кобольде.

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд наложит на вас защитное заклятие.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

- Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

- Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Торлош, старый друг Арома, не мог выжить в катастрофе с подъемником. Его раны, должно быть, были смертельны. Однако проклятая руда проникла в его тело, неестественным образом поддерживая в нем жизнь. Сохранив гному жизнь, проклятая руда отняла у него рассудок.
Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Мы много слышали о чудовище, живущем в глубинах реки. И мы решили попробовать его убить. Ka Baskan drazin! Проклятый дракон, к тому же живущий в воде… Можешь себе представить что-нибудь более мерзкое? Так что я точил топор в предвкушении и мечтал о несметны сокровищах дракона – поговаривали, будто у него в логове были горы золотых монет.

Честно говоря, на удивление легкая битва.

Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2
Drakensang: The River Of Time - Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2

Дракон

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.

- В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

- Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой)

Мозаика
Последняя часть мозаики – в логове водяного дракона (квест «Чудовище из глубин»).

Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.

Чудовищный Краб

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

Когда здоровье падает до 33% - три гигантских краба и 6 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.






Источники: Am Fluss der Zeit Wiki

83
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Drakensang: Река Времени. Побочные Квесты - Часть 2»

    Загружается
Чат