Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
462072

Геймер Glorfindeil 2

12

Что патч грядущий нам готовит...

Пачноут к 1.6.0.X (Часть первая)

Первая часть изменений, которые внесет в себя патч, открывающий шестую линейку в Аллодах Онлайн.

Напомним, что по словам коммьюнити менеджеров, выйдет он с большой долей вероятности на следующей неделе и исправляет помимо квестов так же и другие аспекты игры:

Классы - сильным изменения подвергнутся мистики и язычники. Защита клиента. Интерфейс. Астрал и немного поправлена Лавка редкостей.

Мир

♦ Общее

Исправлена ошибка, приводившая к меньшему - на 20% - урону

некоторых элитных монстров.

Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях

приводила к более редкому использованию их способностей.

Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для

ремесленных профессий, с монстров в мире.

Теперь прохождение ежедневного задания "Ремонт корабля: Символ

Победы" сокращает время ремонта на 7,5 часов.

Поправлены задания на получение второй профессии "Новое ремесло"

для Империи и "Второе ремесло" Лиги.

Эффект "Сподвижник Хорунжего" теперь пропадает при использовании

телепортов.

Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у

Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным

флагом.

Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть, убивая боссов в приключениях.

Новогодние праздники остались позади+ Подаренные на Новый Год

предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед

Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного

Деда Мороза. Подарки с под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками

можно кидаться ради развлечения.

Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от

острова после получения покровительства 4-й степени.

Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки

Редкостей - Печать Корабела.

В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные

Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных

гостей.

Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к

покровителю избавляет от Страха Смерти.

В Имперском и Лигийских ангарах теперь корректно определяется

местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.

Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь

располагаются перед ее входом.

Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

♦ Таинственный Остров

Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после

взятия задания "Возвращение домой".

Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

♦ Новоград

Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту

Новограда. Также при убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не

достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

♦ Светлолесье

Изменена механика задания "Пар костей не ломит". Теперь после

завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в

подзадачах наличие ключа от бани у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие

которой персонаж оказывался одетым в бане.

♦ Орешек

Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, некоторых

других монстров.

♦ Сиверия

Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь

находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.

Увеличен размер сундука для задания "Золото проклятых".

Поправлена модель плота в задании "Сплав".

♦ Темноводье

Улучшено оформление Зачарованной пущи.

На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,

продающая мирру.

Поправлено задание "Противоядие".

Поправлено задание "Ритуал в ведьмином круге". Теперь возможно

питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства,

Дух пьянства.

♦ Новая Земля

Изменен "Обжигающий эль", выдаваемый для задания "Бутылка для

часовых". Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

♦ Тенебра

Изменена механика задания "По ту сторону Тьмы". Теперь после

употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при

выходе за пределы зоны действия зелья.

Теперь задание "Рассадник Тьмы" возможно сдать.

♦ Незебград

Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить

лицензию для задания "Новое ремесло", поправлена фракция персонажа.

Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте

воскрешения в Котельном Стане.

Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские

Стражники, видят персонажей под эффектом "Невидимость".

Оптимизировано время возрождения монстра "Гоблин-ворюга".

Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается

после выполнения задания "Особое доверие".

Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не

показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.

Поправлен маркер на карте для задания "Здесь был Тэп".

Поправлен рекомендуемый уровень в задании "Четвертый подвиг Незеба".

Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при

перемещении с помощью Камня Путешественника.

На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется

местоположение персонажа.

♦ Игшский Военный Округ

Исправлено задание "Постоянные клиенты". Теперь у всех неигровых

персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.

Поправлен ландшафт, убраны провалы.

Улучшено оформление причала на полигоне "Канийская крепость", когда

корабль стоит в порту.

После отказа от задания "Встреча с предателем" персонаж перестает

быть гибберлингом.

На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть

Служительница света, продающая мирру.

У Хранителя Портала в Оружейной мастерской "ИгшПромСталь" Сарбаза

Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

♦ Секретная Лаборатория

Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом

приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.

Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром

Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

♦ Мертвое Море

Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у

"Свободнорожденных" за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.

На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,

продающая мирру.

Поправлены маркеры на карте для задания "Дрова в костер слухов".

Добавлены маркеры на местах обитания пауков и горгулий.

Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.

Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания "Роковые

яйца".

Поправлен текст при сборе древесины в задании "Соленая напасть".

♦ Большой Купол

Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно

добыть с монстров в героическом приключении Большого Купола.

В героическом приключении некоторым монстрам добавлена способность

видеть персонажей под эффектом "Невидимость".

Поправлен маркер на карте для задания "Загадочные тени".

♦ НИИ МАНАНАЗЭМ

В задании "Элементальная энергия" изменен эффект энергетической

ловушки.

Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.

Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал

задание на Тайны Мира.

Переработана механика порталов между островами и в комнате

культистов.

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать

портал, используя собранные искры с помощью искрососа.

Поправлен маркер на карте для задания "Все через ЖПС".

Поправлен маркер на карте для задания "Карантин".

Поправлен маркер на карте для задания "Главная загадка Пирамиды".

Теперь задание "Инструменты для дознания" выдается после того, как

завершено задание "Голова адмирала Лиги".

♦ Дикие острова

Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

♦ Асээ-Тэпх

Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена

привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.

Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой

Империи теперь не конфликтуют.

Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на

вход в храм Тенсеса.

Добавлены маркеры на карте для задания "Приказы партизанам".

Теперь листовки в задании "Вражеская пропаганда" можно использовать

с помощью курсора мыши.

Поправлен маркер на карте для задания "Волшебный газ".

Поправлены маркеры на карте для задания "Линия фронта". Теперь все

четыре места силы отмечены на карте.

На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.

Проставлены необходимые маркеры на карте для задания "Фальшивый

курьер".

♦ Храм Тенсеса

Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с

искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

♦ Эльджун

Изменена механика заданий "Провидцы" для Лиги и "Эмиссар" для

Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание.

В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно

вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение,

выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи "На краю вечной

ночи" и "Мир в опасности". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги "Проклятое место

силы" и "Слово Тенсеса". Теперь их нельзя отменить, а также исключена

возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе

задание раньше первого.

Поправлен маркер на карте для задания "Часовня и источник".

♦ Плато Коба

Поправлено задание "Подарочек для Эстер". Теперь ключевой предмет,

требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание "Ритуал

Демонопоклонников".

Поправлено задание "Бой за ржавые руины". Теперь его можно

выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в

середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.

Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.

Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для

Империи.

Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый

Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.

Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список

мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.

Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания

"Охотники на демонов".

На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо

сфотографировать Джесеротипом в задании "Старая фреска".

Для задания "Приятного аппетита!" добавлены котлы и уменьшено время

их доступности для повторного использования.

Изменена механика задания "Клеймо Клячина". Теперь лошадей нужно

клеймить, а после - убегать от них.

Поправлена награда за задание "Нежить ржавых руин" для Лиги.

Аномалия "Острова Бессилия" теперь значительнее снижает запас маны

и энергии.

На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.

Поправлено описание задания "Братство Старателей: поиски". Улучшены

модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.

Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания

"Переводчик с гоблинского".

Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания "Чем

работать".

Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для

задания "Откуда никто не ждет".

Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания

"Проклятие джунов живо!"

Изменена механика задания "Загадки руин Зэм". Поправлены маркеры на

карте и текст для задания

Задание "Черные повязки" переименовано в "Красные повязки". Монстры

теперь носят красные повязки.

Улучшено оформление Полуденных пределов в виде пиратской бухты.

Поправлена иконка факела для задания "Красный петух".

Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.

Поправлен артефакт "Венец", теперь он корректно повышает

характеристики.

Поправлен артефакт "Кукла Зэм", теперь запрос на воскрешение виден

в течение 30 секунд.

Поправлен рекомендуемый уровень для задания "Доченька спасена".

Добавлены новые монстры для задания "Загадки руины Зэм".

Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.

Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания

"Природа Тьмы".

Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в

задании "Груз Тьмы".

Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня

Путешественника в Голодную Степь.

Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания "Цена за

голову Емельяна Разина".

Убран лишний счетчик в задаче "Наглядный урок" для Лиги.

Теперь в ячейке сумке помещается до 15 единиц мха-сырца для задания

"Лекарство от кашля".

Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.

Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для

задания "Сведения о мафии".

♦ Хладберг

Добавлены новые повторяющиеся ПвП задания для Империи и Лиги.

Исправлена механика задания "Заговор против Прохиндея". Теперь его

можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.

Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях "Имперское возмездие"

для Империи и "Неотвратимое наказание" для Лиги.

Изменена механика заданий "Великая Орчиха" и "Разорванное письмо"

для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе .

♦ Осколок Язеса

На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки

Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении

на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически

становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в

течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой

перерыв.

На местах возрождения для Империи и Лиги теперь есть Служители

Света, продающие мирру.

Увеличено время возрождения монстров Курьеры-культисты.

Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.

Поправлен маркер на карте для задания "Маяки для десанта".

Поправлено описание задания "Астральная поддержка".

Поправлен маркер на карте для задания "Кровь заблудших".

Поправлен текст для задания "Врата Города Демонов".

♦ Город Демонов

Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав

отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу

Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал.

Пусть повезет сильнейшим!

Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом "Невидимость".

Улучшен ландшафт двора Города Демонов.

♦ Царство Природы

Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер .

P.S. информация взята с http://www.allodslive.ru/Patchnote_First_part

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Что патч грядущий нам готовит...»

    Загружается
Чат